Внедрение и переход на МСФО

Внедрение и переход на МСФО

Представление отчетности, отвечающей требования МСФО, позволяет компаниям расширить круг потенциальных инвесторов и выйти на международный уровень.

Компании, которые приняли решения составлять отчетность в соответствии с принципами МСФО на практике сталкиваются со определенными сложностями, основными из которых являются сложность и трудоемкость.

Основными причинами вызывающие сложность при переходе на составление отчетности, отвечающей требованиям МСФО является недостаточный практический опыт в данной области.

Прежде, чем начать применение МСФО необходимо проделать значительную подготовительную работу:

Внедрение и переход на МСФО
От $1500
  • Короткие сроки;
  • Высококвалифицированные специалисты со знанием национального бухгалтерского учета;
  • Обучение и распределение функций между сотрудниками компании;
Отправить заявку
  1. Провести анализ деятельности компании;
  2. Определить источники получения необходимой информации;
  3. Определить какую именно отчетность необходимо составлять (консолидированную или индивидуальную);
  4. Определить основные принципы стандартов МСФО, которые необходимо применять компании;
  5. Разработать и утвердить учетную политику;
  6. Разработать и утвердить формы представления финансовой отчетности;
  7. Определить метод и способ составления финансовой отчетности;
  8. Обучить персонал компании.

Грамотный подход к переходу на МСФО позволит компании снизить трудоемкость и сократить затраты на составление отчетности.

Персонал компании должен быть достаточно компетентен для того, чтобы осуществить переход компании на составление отчетности в соответствии с требованиями МСФО.

В Республике Беларусь компании часто сталкиваются с проблемой недостатка квалифицированных сотрудников в данной области, что приводит к значительным затратам на составление отчетности и ее недостоверности.

Сотрудники нашей компании помогут осуществить внедрение и переход на МСФО наиболее безболезненно для организации и с минимальными затратами.