Revaluation of fixed assets for accounting purposes

Revaluation of fixed assets for accounting purposes

A company can account for changes in the market value of its various fixed assets by revaluing fixed assets. Revaluation of fixed assets is an accounting process for increasing or decreasing the carrying value of fixed assets of a company or group of fixed assets to account for any significant changes in their fair market value.

Initially, fixed capital or a group of fixed assets are posted in the balance sheet of the company at the value paid for the asset. After that, there are two methods used to account for changes in the value of fixed assets or assets.

Revaluation of fixed assets for accounting purposes
From $50
  • Individual approach to each client;
  • Short lead time;
Send request

Value model for the fixed asset
The simplest approach to accounting is the cost model. In the cost model, property, plant and equipment is carried at cost less accumulated depreciation and impairment losses associated with these assets. The cost model does not allow an increase in the value of an asset based on fair market value.
The main reason companies can choose a valuation approach to valuation is because the resulting number is a much simpler calculation with much less subjectivity. However, this approach does not provide an opportunity to obtain the exact value of non-current assets, since asset prices are likely to change over time, and the price does not always decrease. Quite often they go up. This is especially true for assets such as real estate..
Revaluation model
The second accounting approach is the revaluation model. When using the revaluation model, property, plant and equipment is initially recognized at cost, but the carrying value of property, plant and equipment may then increase or decrease depending on the fair market value of the property, plant and equipment, usually once a year. If an asset is reduced in value, it is considered to be written off. In accordance with International Financial Reporting Standards (IFRS), assets that are written off to their fair market value can be recovered, while in accordance with generally accepted accounting principles (GAAP), assets that are written off remain impaired and cannot be recovered.
The main benefit of this approach is that non-current assets are recorded at their true market value in the financial statements. Consequently, the revaluation model represents a more accurate financial picture of the company than the cost model. However, revaluations must be carried out at regular intervals, and management can sometimes be biased and set a higher revaluation than is reasonable for the market.Our company, with many years of experience, offers you to reassess the fixed assets of your company properly and in a short time. Our main goal is to save you from routine work and allow you to focus on the main tasks.

Переоценка основных средств для целей бухгалтерского учета

Переоценка основных средств для целей бухгалтерского учета

Компания может учитывать изменения рыночной стоимости своих различных основных средств путем проведения переоценки основных средств. Переоценка основных средств - это учетный процесс увеличения или уменьшения балансовой стоимости основных средств компании или группы основных средств для учета любых существенных изменений их справедливой рыночной стоимости.

Первоначально основной капитал или группа основных средств отражаются в балансе компании по стоимости, уплаченной за актив. После этого существует два метода, используемых для учета изменений в стоимости основных средств или активов.

Переоценка основных средств для целей бухгалтерского учета
От $50
  • Индивидуальный подход;
  • Максимально короткие сроки;
Отправить заявку

Модель стоимости
Наиболее простой подход к учету - это модель затрат. В модели затрат основные средства компании отражаются по первоначальной стоимости за вычетом накопленной амортизации и убытков от обесценения, связанных с этими активами. Модель затрат не допускает корректировки стоимости актива в сторону увеличения на основе справедливой рыночной стоимости.

Основная причина, по которой компании могут выбрать стоимостной подход к оценке, заключается в том, что полученное в результате число представляет собой гораздо более простой расчет с гораздо меньшей субъективностью. Тем не менее, этот подход не дает возможности получить точную стоимость внеоборотных активов, поскольку цены на активы, вероятно, со временем изменятся, а цена не всегда снижается. Довольно часто они идут вверх. Это особенно верно для таких активов, как недвижимость.

Модель переоценки
Второй учетный подход - модель переоценки. При использовании модели переоценки основные средства первоначально учитываются по первоначальной стоимости, но балансовая стоимость основных средств может затем увеличиваться или уменьшаться в зависимости от справедливой рыночной стоимости основного средства, как правило, один раз в год. Если актив уменьшается в стоимости, он считается списанным. В соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) активы, которые списываются до их справедливой рыночной стоимости, могут быть восстановлены, тогда как в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP) активы, которые списаны, остаются обесцененными и не могут быть восстановлены.

Основным преимуществом этого подхода является то, что внеоборотные активы отражаются по их истинной рыночной стоимости в финансовой отчетности. Следовательно, модель переоценки представляет более точную финансовую картину компании, чем модель затрат. Однако переоценка должна проводиться через регулярные промежутки времени, и руководство может иногда быть предвзятым и назначать более высокую переоценку, чем разумно для рынка.

Наша компания, имеющая многолетний опыт работы, предлагает Вам провести переоценку основных средств Вашей организации должным образом и в короткие сроки. Наша главная цель - это избавить Вас от рутинной работы и позволить Вам сосредоточиться на основных задачах.