Recruiting agency

Cost: from $250
Terms: Subscription service
  • Possibility of outsourcing the office management of company
  • High professional level (our experts have extensive experience in different direction, which will ensure the quality service)
  • Individual approach to each client
Cost: from $50
Terms: 1 Day
  • Getting professional advice on the day of treatment
  • Convenient form of cooperation
  • Individual approach to each client
  • The possibility of our company specialist visiting your office for a personnel audit
Cost: from $200
Terms: 2 Weeks
  • We will replace the employee free of charge if the employment contract was terminated both at the initiative of the employer (in the event that the employee did not pass the probationary period, as well as in other cases stipulated in the personnel selection agreement), and at the initiative of the employee
  • We will find the necessary workers in a short time, freeing you to do many other everyday tasks
  • Individual approach to each client
  • We combine effective search methods and the correct description of the vacancy, which contributes to the quality selection of a specialist for your company.
  • In our work we use our own database of candidates, all job websites and specialized print media

Recruiting agency

There is no universal approach to recruitment. It takes time, resources and knowledge to try out various strategies.

Recruiting new employees can be a costly and time-consuming process for organizations.

Human Resources Departments face a daunting task when it comes to ensuring a steady flow of talent into the business and securing the hiring of people suitable for the job. In a busy labor market, where employers compete with each other for the most qualified and experienced staff, this becomes even more difficult.

In many cases, employers need the support of specialists if they want to employ employees, maintain personnel records. Applying for HR-services to specialized organizations to identify and engage a talent, conduct HR management can greatly facilitate the selection of personnel, analysis of resumes of applicants, registration of the hiring and dismissal of employees, the submission of the necessary reports. Such approach can help organizations find the people they need to move forward, invite them to the interview and provide their services within the budget, reduce the cost of maintaining their own personnel department.

The transfer of personnel records to third parties significantly reduces the cost of working with personnel. In this case, there is no need to maintain a large staff of personnel officers, to allocate a large additional office space to the HR department.

An organization using the services of HR agencies will not have to provide social guarantees to employees of the outsourcing company. In addition, the risks of losing an employee and the need to find a replacement in case of a maternity leave, leave, illness, etc., are reduced.

Here are some more practical advantages of applying for a recruiting agency:

  • The ability to determine the truly qualified and necessary for each specific organization of employees;
  • Recruiting agencies work both with employers who are looking for employees, and with specialists who are looking for career opportunities. They are perfect for acting as an intermediary between two parties. The employees of the recruitment agency have sufficient knowledge about how to avoid hiring a bad candidate; they know who is looking for a job, how capable they are and what are their salary expectations.

Another benefit of using a recruiting agency is their extensive knowledge of individual segments of the labor market and the talent that is available in certain places. They also know about the requirements and goals of employers. This means that they can find talented people who can do their job.

We understand that every business is unique. Our recruiting agency services are tailored to the unique spectrum of needs of each business.

Кадровое агенство. Кадровый учет. HR - Услуги

Стоимость: от $250
Сроки: Абонентское обслуживание
  • Возможность передачи ведения делопроизводства на аутсорсинг
  • Высокий профессиональный уровень (наши специалисты имеют большой опыт работы в том или ином направлении, что обеспечит получение качественной услуги)
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
Стоимость: от $50
Сроки: В день обращения
  • Получение профессиональной консультации в день обращения
  • Удобная форма сотрудничества
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Возможность выезда нашего специалиста к Вам в офис для проведения кадрового аудита
Стоимость: от $200
Сроки: 2 недели
  • Бесплатно произведем замену работника, если трудовой договор был расторгнут как по инициативе работодателя (в случае, если работник не прошел испытательных срок, а также в других случаях, оговоренных в договоре на подбор персонала), так и по инициативе работника
  • Мы найдем необходимых работников в кратчайшие сроки, освободив Вас для выполнения множества других повседневных задач
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Мы комбинируем эффективные методы поиска и правильного описания вакансии, что способствуют качественному подбору специалиста для Вашей компании.
  • В своей работе мы используем собственную базу кандидатов, все сайты о работе и специализированные печатные издания

Кадровое агенство. Кадровый учет. HR - Услуги

Не существует универсального подхода к набору персонала. Требуются время, ресурсы и знания, чтобы опробовать различные стратегии.

Набор новых сотрудников может быть дорогостоящим и длительным процессом для организаций.

Кадровые отделы сталкиваются с непростой задачей, когда дело доходит до обеспечения постоянного притока талантов в бизнес и обеспечения найма людей, подходящих для работы. На оживленном рынке труда, где работодатели конкурируют друг с другом за наиболее квалифицированный и опытный персонал, это становится еще сложнее.

Во многих случаях работодатели нуждаются в поддержке специалистов при необходимости найма работников, ведении кадрового учета. Обращение за HR-услугами к специализированным организациям для выявления и привлечения талантов, ведения кадрового делопроизводства может значительно облегчить подбор персонала, анализ резюме соискателей, оформление приема и увольнения работников, подачу необходимой отчетности. Такой подход может помочь организациям найти людей, которые им необходимы для продвижения вперед, привлечь их к собеседованию и обеспечить их услуги в рамках бюджета, сократить расходы по содержание собственного отдела кадров.

Передача ведения кадрового учета предприятия сторонним компаниям значительно сокращает расходы на работу с кадрами. В этом случае нет необходимости содержать большой штат кадровиков, выделять отделу кадров большое дополнительное офисное помещение.

Организации, пользующейся услугами HR-агентств не придется предоставлять социальные гарантии сотрудникам компании-аутсорсера. Кроме того, снижаются риски потери сотрудника и необходимости поиска замены при уходе его в декрет, отпуск, в случае болезни и т.д.

Вот ещё несколько практических преимуществ обращения за услугами кадрового агентства:

  • Способность определять действительно квалифицированных и нужных каждой конкретной организации работников;
  • Кадровые агентства работают как с работодателями, которые ищут работников, так и со специалистами, которые ищут возможности карьерного роста. Они идеально подходят для того, чтобы действовать в качестве посредника между двумя сторонами. Работники кадрового агентства обладают достаточными знаниями о том, как избежать найма плохого кандидата, они знают, кто ищет работу, насколько они способны и какие у людей ожидания по зарплате.

Еще одним преимуществом использования кадрового агентства является их обширное знание об отдельных сегментах рынка труда и таланте, который доступен в определенных местах. Они также они знают о требованиях и целях работодателей. Это означает, что они могут найти талантливых людей, способных выполнять свою работу.

Мы понимаем, что каждый бизнес уникален. Услуги нашего кадрового агентства разработаны с учетом уникального спектра потребностей каждого бизнеса.